26 January, 2016

Проект "Concentrate on myself"

Однажды вечером, пару недель назад я наткнулась на книгу с заманчивым название "Проект Счастье" Гретхен Рубин. Довольно часть можно встретить такие проекты в разных блогах, на разных языках. Кто-то четко следует этому проекту как в книге, кто-то создает свой, кто-то просто выбирает некоторые главы из книги. После прочтения книги мне тоже захотелось создать такой проект для себя. Я не могу назвать себя полностью несчастным человеком, я довольна сегодняшним положением дел, но мне бы хотелось как-то улучшить свое отношение к окружающим меня вещам. 
Я прочитала книгу Гретхен всего за несколько дней в декабре, как раз под начало нового года и с энтузиазмом занялась исследованиями и планирование будущего проекта. Изначально я думала что буду полностью следовать ее методике и главным целям проекта. Но наткнувшись на похожий проект у Марины (вот ее интерпретация проекта) мне захотелось немного поменять и свой проект, сделать его более целенаправленным на меня и мои потребности в этой жизни.
Итак, вдохновленная книгой и блогом я приступила к составлению плана проекта, путь это был только черновой вариант, поскольку жизнь внесет свои коррективы в этот проект, но все же план. В предверии рождественских праздников я увлеклась подарками и мыслями о том как организовать себя и довести этот проект до завершения. Мне необходимо было найти ту мотивацию, которая бы помогала каждый день не смотря ни на что заниматься проектом и уделять ему необходимое время. И тут я поняла, что может быть большей мотивацией чем желание кардинально изменить свою жизнь, выйти из зоны комфорта.
Я не могу сказать что я жалуюсь на свою жизнь и являюсь полностью несчастным человеком, нет конечно!  Просто я очень люблю делать себе вызовы, ставить высокие цели и добиваться новых вершин. Поэтому я решила, что немного подкорректировав свой план на год и уделив нужное внимание тем аспектам жизни которые я хочу улучшить, я смогу добиться большего чем без этого проекта. 
Мое проект не зря называется "Concentrate on myself", поскольку я считаю, что моей главной проблемой является второстепенность своих желаний и безотказная быстрая помощь другим. Я собираюсь каждый месяц определять тему и делиться результатами в отдельной теме этого блога, кому интересно присоединяйтесь и делитесь вашими проектами или комментариями по этому поводу.
Всем хорошего вечера и приятной недели! А я пошла наслаждаться чаем и настоящим зимний вечером.

Большое спасибо за фотографии хорошему блогу www.freutcake.com



No comments:

Post a Comment