19 January, 2016

Немного снежной зимы из Харькова

Как-то символично писать об предновогодних событиях в Крещение, но все же мне бы хотелось оставить это историю тут.
Находясь постоянно в теплой стране, я стала замечать как мне не хватает той осенней тоски, которая проскакивала в Instagram. Я знаю, вы скажете как можно скучать за холодом, проливными дождями и вечно серым городом, но я все же соскучилась за желтой листвой и приятными посиделками с друзьями. Так вот отпраздновав день рождения я купила билеты и запланировала практически весь декабрь провести в Харькове, возможно даже насладиться снегом и небольшими морозами.




Настал декабрь и время подходило заканчивать все дела и отправляться на родину. Смаковав чемодан и проверим предстоящую погоду я отправилась в путь. Признаюсь честно, не люблю долгие переезды с неудобными пересадками, но всегда с удовольствием наслаждаюсь самим путешествием.
Поскольку первый снег я пропустила (и очень расстроилась), мне хотелось что бы во время моего пребывания я все же хоть немного побывала в зиме. По приезду было очень необычно видеть обычный город, без украшений и ярмарок, так как на Кипре уже давно все готовятся встречать Рождество, все блестит и каждая витрина так и манит.
Близились новогодние праздники, город по немного начал преображаться в новогодние украшения. Настроение было праздничное и веселое, как никак а встречи с друзьями и выполнение задания всегда поднимают настроение. 


Конечно в конце моего путешествия я умудрилась подхватить какой-то вирус и последние несколько дней я провела в постеле и отменила все встречи. Было немного обидно и жаль потраченного времени в пустую, но в следующий раз я буду одеваться теплее и все будет хорошо.
На этом мое приключение закончилось в этот раз, но меня ждет еще одно и совсем скоро, но об этом уже в следующий раз.
Всем хорошего настроения!
До встречи!

No comments:

Post a Comment