02 February, 2016

Январь - месяц организации

Как быстро прошел январь! Вся эта праздничная суета и походы в гости были очень приятными, но за всем этим мы практически упустили первый месяц года. Каждый начал по разному, кто-то обещал изменить свои привычки, кто-то установил цель похудеть к лету, ну а я занялась проектом Concentrate on myself. И сейчас как раз то время рассказать Вам о моих успехах за это время.

Январь я решила посвятить уборке, упорядочиваю идей и планированию. Конечно уборка должна быть не только в доме, но и в личном пространстве. Мне необходимо было выбросить все лишнее начиная с одежды и заканчивая информационным хламом, которого скопилось очень много за последние несколько лет. Все что касается уборки в доме и порядка в шкафу - эту часть задания я выполнила довольно быстро и даже получила удовольствие от полученного результата. А вот что касается чистки компьютера и внешних дисков, тут оказалось все намного сложнее и более запутанно. Все это заняло у меня добрых две недели, потому что нужно было выделить время и запастись желанием довести задуманное до конца.

Так же я решила упорядочить все идеи, которые приходят ко мне в голову или которые пылятся на отдельных листках бумаги и все записывать в отдельный блокнот. Некоторые могли его видеть его у меня в Instagram, но я все еще не готова показать содержание поскольку пока там только упорядоченных хаос и немного творчества.
Также в этот блокнот я стала записывать все планы на год, которые мне бы хотелось соблюдать или выполнить, то есть иметь какие-то записи для сравнения. 
Я еще плохо понимаю, к чему приведет этот проект и чему я научусь благодаря ему, но мне бы хотелось верить, что все что я делаю поможет стать более организованной и целеустремленной.
Увидимся в следующем месяце!
Удачи!

No comments:

Post a Comment