16 February, 2016

Новая съемка - Анастасия

Давненько я тут не писала, со всеми этими путешествиями и работой по приезду домой сразу пытаешься догнать все то, что не получилось сделать за время путешествия. Поэтому я решила пожертвовать неделей блога и потом показать вам что-то очень красивое.

Что бы вы не забывали, я еще и фотограф )) поэтому опубликую эти прекрасные фотографии здесь раньше чем на сайте.
Съемка случилась совершенно случайно, мне написала Настя и спросила не хочу ли я сделать несколько портретов для нее. Поскольку нам нужно была естественная атмосфера на фотографиях я предложила снимать в новом для себя месте, называется Циферблат.
Циферблат - это свободное пространство со своим стилем и приятной атмосферой. Я была приятно удивленна такому пространству в родном городе, хорошо продумана система оплаты и зонирование помещений. Мне очень понравилась съемка Паши Лутого там и захотелось самой что-то подобное осуществить.
Наслаждайтесь просмотром и не забывайте комментировать ;) Хорошего дня!










No comments:

Post a Comment