08 August, 2014

Summer Adventure (1571 m)

Не так давно я побывала в Карпатах. Для меня это необычное путешествие, потому что я еще ни разу в жизни не ночевала в палатках и не варила еду на костре.
Все началось с простого приглашения: А поехали с нами в Карпаты? - от друзей. И только потом последовали объяснения что и как будет происходить. 

Я конечно сразу согласилась, хотя было немного страшно от того что я просто физически буду не готова столько пройти, еще и нести большущий рюкзак.
Но я рискнула и не разу не жалею об этом. Это великолепный опыт, с кучей шикарных воспоминаний и морем фотографий (которые я пытаюсь разобрать  последние 2 недели).

Честно обещаю что исправлюсь в ближайшее время и покажу захватывающие пейзажи Карпат. А пока небольшой отчет о самом походе и о том как это было :)
Мы побывали на красивом водопаде Шепит. 






Мы думали что с погодой нам не повезло, но мы очень ошибались )) Лучше ходить по горам в пасмурную погоду чем под палящим солнцем.


Самая вкусная ягода, сорванная своими руками!








И собственно наш лагерь, где мы провели хоть и дождливую, но веселую ночь :)


Наш великолепный повар, который кормил нас на убой!





И небольшое приключение во Львове ) Нам очень захотелось мороженого, но остановка поезда длилась всего 20 минут, но мы успели :)

Была рада Вас видеть :) Приходите за новыми впечатлениеями!
P.S. буду рада Вашим комментариям :)
Хорошего дня!

No comments:

Post a Comment