13 March, 2015

Bookshelf - Meg Jay The Defining Decade

Привет мои дорогие!
Сразу хочу извинится, что так на долго пропала отсюда, было много дел и много раздумий.
О делах и проектах немного позже, сейчас хочу поделится тем о чем думала, и за одно начать новую рубрику Bookshelf, в которой буду рассказывать о книгах, которые читаю или читала, делится мнением о них.
Думала я о разном и очень много, и тут мне попался совет одной девчонки, которая читала книгу Мег Джей - Важные годы.

И я принялась искать ответы на свои миллион вопросов в ней.
Читаю электронный вариант, потому что тут найти печатную книгу на русском языке практически не реально, если это конечно не Донцова. А заказывать по почте, значит ждать долго и пока она придет, то у меня пропадет весь запал ее читать. Поэтому после нескольких минут раздумий и взвешивание всех за и против, я приступила к поискам. Скажу честно нашла ее не очень быстро, но всё же нашла и приступила читать.
Я только на половине, но пока мне очень нравиться стиль изложения материала и то как она подводит тебя самого к определенным выводам. 
Описывать о чем книга я не буду, так как рецензий на нее очень много. Могу поделится собственным мнением, которое сложилось за время прочтения (напомню что я прочитала только половину пока), книга читается очень легко и быстро, наталкивает читателя на определенные мысли и размышления, принося какие-то ответы или подталкивает к действию.
Я думаю что ее должны читать все люди, не только та категория о которой говорит автор. Поскольку мы все находимся в поиске, кому-то она подскажет как помочь выросшим детям, кто-то ее посоветует другу которому только предстоит переступить это порог жизни, но однозначно точно ясно что эта книга будет полезна всем.
Хорошего прочтения! Жду ваших комментариев, как она вам?