31 January, 2015

Rain Adventure

Хотелось бы немного рассказать и показать больше фоток с моего приключения в  Айя-Напу, хотя многие из вас видели несколько фото Instagram.
Так вот, мы отпаялись на другой конец острова что бы увидеть нескольких клиентов и пообщаться с людьми, и так же мне хотелось увидеть ту сторону о которой столько много рассказов.

С погодой нам не повезло, с самого утра лил дождь, но были настроены очень оптимистично и думали что на расстоянии 270 км дождя не будет или он хотя бы там пройдет. Но нам не повезло и весь день шел проливной дождь по всему острову.
И выточке могу сказать, что мы не пожалели что поехали, день был очень успешным и интересным. По дороге было несколько аварий, но никто не пострадал. А подъезжая к Айя-Напе, я увидела что по всему побережью подымаются 3х метровые волны. В тот день был очень сильный шторм.



Но нам повезло и мы нашли очень красивое место, с необыкновенным цветом воды, которая так и манила в ней искупаться.
Это пляж Konnos Bay - он находится в небольшой лагуне перед Како Греко, очень красивое место, и думаю летом так очень много народа и вода еще более прозрачная и необычная.






По пути домой, мне захотелось заехать на Камень Афродиты и сделать несколько кадров бушующего моря. Было немного страшно, потому что что бы пройти к пляжу, нужно пройти тунель под трассой. Но в конечном итоге я очень довольна что мы остановились и я сделала эти несколько кадров, они очень впечатляют, хотя фото с телефона получились самые обычные (оригинальные фото будут в новом посте).



No comments:

Post a Comment