25 December, 2014

Happy Holidays!!


Всем привет )
Давно я не писала, извините, просто совсем не было времени, столько всего произошло. Но обо всем по порядку!
Для начала бы хотелось всех, кто празднует поздравить с Рождеством!
Хочется пожелать вам всем счастья и здоровья, а все остальное и так сбудется.
Поскольку так сложилось, что я тоже отмечаю этот праздник, то хотелось бы показать вам те приготовления, которые были сделаны на Рождественский обед.



Мне всегда очень нравились все американские фильмы на тему Рождества. У них всегда делается большое значение украшениям и деталям. Я тоже постаралась сделать сказку, но поскольку наши приготовления к празднику начали очень поздно, то многих вещей я просто не смогла найти на прилавках (( Но ничего все еще впереди, в следующем году будет намного лучше и еще более сказочно.

Для меня Рождество, будь-то оно католическое или христианское, это всегда семейный праздник, который нужно отмечать в самом ближайшем кругу семьи с подарками и семейными традициями.
Этот год был тяжелым не только для меня, но для окружающих. Поэтому я хочу пожелать Вам всем в эти праздники хорошего настроения, больших планов на будущее и веселых праздников в кругу самых близких! С праздниками!




<a href="http://www.bloglovin.com/blog/11412115/?claim=ddjw6w62sex">Follow my blog with Bloglovin</a>

No comments:

Post a Comment