20 September, 2014

Lovely autumn wedding

На прошлой недели я снимала великолепную свадьбу Светланы и Дмитрия, которая проходила в Харькове в это замечательное осеннее время.

Со Светланой, я была знакома уже давно, наверное лет 10 уже )) еще с того времени как занималась танцами. (да, да я занималась танцами). И была приятно удивленна, когда Света сообщила мне о прекрасном событии, которое случилось в ее жизни. Я конечно была рада принять непосредственное участие в сохранении этого замечательного дня в их памяти.
Я покажу совсем немного фотографий, так как прошло не так много времени и я еще не успела даже все кадры просмотреть. Остальными кадрами я буду делится с вами позже, когда уже совсем похолодает и они будут приятно напоминать об этой теплой осени и таком замечательном дне.
Приятного просмотра!






Была рада Вас видеть :) Приходите за новыми впечатлениями!
P.S. буду рада Вашим коментариям :) И если у Вас возникли вопросы по поводу проведения съемок, их можно задать вот тут juliagale.photographer@gmail.com

Хорошего дня!

No comments:

Post a Comment